Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство образования и науки Смоленской области

Прием заявлений, постановка на учет и направление ребенка для зачисления в областные государственные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявлений, постановка на учет и направление ребенка для зачисления в областные государственные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае представления заявления о постановке на учет представителем заявителя
  • Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий право на внеочередное, первоочередное, преимущественное зачисление детей в ДОО, при наличии у заявителя такого права
  • Заявление о постановке на учет для зачисления в дошкольную образовательную организацию
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Рекомендация (заключение) психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) для детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с ОВЗ) при наличии потребности в организации образовательной деятельности по адаптированной образовательной программе в группе компенсирующего или комбинированного вида
  • Рекомендация (заключение) психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) для детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с ОВЗ) при наличии потребности в организации образовательной деятельности по адаптированной образовательной программе в группе компенсирующего или комбинированного вида
  • Свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения
  • Справка из ДОО о том, что один из детей является ее воспитанником
  • Справка, подтверждающая факт установления инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка (в случае наличия сведений об инвалидности в ФГИС "ФРИ")

Срок предоставления

Сроки регистрации заявления о постановке на учет:
1) заявление о постановке на учет, поданное в Департамент лично или посредством Единого портала и (или) Регионального портала, регистрируется в АИС "Комплектование ДОУ" в течение 1 рабочего дня с сохранением даты и времени подачи заявления о постановке на учет;
2) заявление о постановке на учет, поданное посредством Единого портала и (или) Регионального портала в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируется в АИС "Комплектование ДОУ" в первый следующий за ним рабочий день;
3) заявление о постановке на учет, поданное через МФЦ, регистрируется в АИС "Комплектование ДОУ" в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления о постановке на учет с сохранением даты и времени подачи заявления о постановке на учет.

В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6.6 Административного регламента, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о постановке на учет в АИС "Комплектование ДОУ" направляет заявителю (представителю заявителя) посредством Единого портала и (или) Регионального портала уведомление об устранении недостатков в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. при этом заявлению о постановке на учет присваивается статус "Очередник - не подтвержден". В случае неустранения заявителем (представителем заявителя) недостатков, указанных в уведомлении об устранении недостатков, в течение 10 рабочих дней со дня получения заявителем (представителем заявителя) указанного уведомления заявление о постановке на учет автоматически аннулируется. Уведомление об аннулировании заявления о постановке на учет направляется заявителю (представителю заявителя) посредством Единого портала и (или) Регионального портала в течение 1 календарного дня со дня аннулирования указанного заявления.

Решение о постановке на учет для зачисления в ДОО либо об отказе в постановке на учет для зачисления в ДОО принимается Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления о постановке на учет и приложенных к нему документов, соответствующих требованиям, установленным в пункте 2.6.6 Административного регламента, Департаментом.

Сроки комплектования ДОО:
1) комплектование ДОО на новый учебный год (для предоставления ребенку места с 1 сентября учебного года) осуществляется в период с 10 мая по 15 июня текущего года комиссией по комплектованию ДОО, созданной приказом начальника Департамента из числа специалистов Департамента, посредством АИС "Комплектование ДОУ";
2) заявителя (представитель заявителя) уведомляется о направлении ребенка в ДОО в течение 10 рабочих дней со дня опубликования протокола в АИС "Комплектование ДОУ" в форме, выбранной заявителем (представителем заявителя) в заявлении о постановке на учет;
3) дополнительное комплектование на освободившиеся или вновь созданные места в ДОО осуществляется в период с 15 июня текущего года по 1 мая следующего года (с 20-го по 25-е число каждого месяца).

Основание

Обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части постановки на учет для зачисления в ДОО являются:1) выявление в представленном заявлении о постановке на учет и (или) приложенных к нему документах (копиях документов) недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявлении о постановке на учет и (или) в приложенных к нему документах (копиях документов), осуществляется специалистом Департамента путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной другими способами, разрешенными федеральным законодательством;2) несоответствие заявителя категории, указанной в подразделе 1.2 Административного регламента;3) наличие в АИС "Комплектование ДОУ" ранее поданного заявления о постановке на учет, имеющего статус "Очередник", "Очередник - не подтвержден", "Направлен в ДОУ", "Желает сменить ДОУ", "Зачислен в ДОУ".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных на бумажном носителе, является несоответствие представленных документов следующим требованиям:- тексты документов написаны разборчиво;- документы представлены на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя), его адрес места жительства (места пребывания), телефон (при наличии), адрес электронной почты (при наличии) написаны полностью;- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;- документы не должны быть исполнены карандашом;- срок действия документов не истек;- документы представлены в полном объеме.
Основания для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронном виде посредством Единого портала и (или) Регионального портала, отсутствуют.