Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Смоленска

Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда города Смоленска коммерческого использования

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда города Смоленска коммерческого использования» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
  • Документы о родственных отношениях с членами семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи, иные документы, подтверждающие факт родственных отношений)
  • Документы, подтверждающие регистрацию гражданина и членов его семьи по месту жительства (месту пребывания)
  • Документы, подтверждающие утрату права пользования жилым помещением в городе Смоленске, принадлежащим на праве собственности юридическим и (или) физическим лицам, на основании вступившего в законную силу решения суда, если такое жилое помещение являлось единственным местом проживания на территории Российской Федерации и отсутствуют основания приобретения или осуществления права пользования иным жилым помещением
  • Заявление на имя Главы города Смоленска о предоставлении жилого помещения коммерческого использования с указанием членов семьи и степени их родства
  • Паспорта заявителя и членов его семьи
  • Приказ (распоряжения) о приеме на работу, трудовой договор (контракт), трудовая книжка
  • Согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи
  • Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности в городе Смоленске
  • Ходатайство работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях, о предоставлении жилого помещения коммерческого использования

Срок предоставления

Муниципальная
услуга предоставляется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента обращения
заявителя.

Основание

Основанием для
начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя
является личное обращение заявителя или представителя заявителя (далее - заявитель)
в управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города
Смоленска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги согласно пунктам 2.6.1, 2.6.2
настоящего Административного регламента, либо поступление указанных документов
в Администрацию города Смоленска по почте, по электронной почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации (далее – заявители):- работники организаций, основным видом деятельности которых является производство сельскохозяйственной продукции, ее заготовка, переработка и реализация, жилищный фонд которых был передан в муниципальную собственность города Смоленска;- работники зарегистрированных в городе Смоленске областных государственных бюджетных учреждений здравоохранения, осуществляющие свою трудовую деятельность на территории города Смоленска;- работники муниципальных учреждений города Смоленска; - работники муниципальных унитарных предприятий города Смоленска;- работники муниципальных автономных учреждений города Смоленска;- работники акционерных обществ жилищно-коммунальной сферы со 100% - м участием города Смоленска в уставном капитале;- священнослужители религиозных организаций, прошедших государственную регистрацию;- граждане, постоянно проживающие в городе Смоленске, утратившие право пользования жилым помещением в городе Смоленске, принадлежащим на праве собственности юридическим и (или) физическим лицам, на основании вступившего в законную силу решения суда, если такое жилое помещение являлось для них единственным местом проживания на территории Российской Федерации и отсутствуют основания приобретения или осуществления ими права пользования иным жилым помещением.От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).


Несоответствия документов, определенных пунктом 2.6.1 и подпунктом 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, требованиям пунктов 2.6.5 - 2.6.7 настоящего Административного регламента, за исключением документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, указанных в подпункте 2.6.2.2 настоящего Административного регламента
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:а) тексты документов написаны разборчиво;б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;г) документы не исполнены карандашом;д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем или представителем заявителя при личном обращении в управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска, либо по почте, либо по электронной почте.В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой и электронной почтой подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены нотариусом либо выдавшей их организацией, либо по просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.