Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Починковский район" Смоленской области

Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления муниципального образования «Починковский район» Смоленской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в органах местного самоуправления муниципального образования «Починковский район» Смоленской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания)
  • Документ, удостоверящий личность
  • документы, подтверждающие стаж, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет
  • Заявление о назначении пенсии за выслугу лет
  • Справка о размере пенсии, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, 10 рабочих дней с момента регистрации заявления и
комплекта документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3. раздела 2.6. настоящего Административного регламента.
При отсутствии необходимых документов или при
несоответствии представленных документов требованиям, указанным в подразделе
2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист Отдела по оргработе, муниципальной службе и кадрам
Администрации уведомляет об этом заявителя. В этом случае он предлагает принять
меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями Административного регламента.