Описание
В
случае выявления заявителем в документах, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет
(направляет) в Администрацию заявление об исправлении таких опечаток и (или)
ошибок. Форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе –
Приложение № 2 к административному регламенту.
Заявление и прилагаемые документы могут
быть представлены одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтовым отправлением;
- по e-mail;
- через Многофункциональный центр;
- через Единый портал государственных и
муниципальных услуг, региональный портал.
К заявлению прилагается оригинал
документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе
приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении.
Документы, необходимые для получения услуги
- доверенность на представление интересов заявителя
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление об исправлении технической ошибки в документе на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
- Разрешение на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Срок предоставления
Комиссии подготавливает документ,
являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом
исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих
дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Основание
В случае выявления заявителем в документах, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок
заявитель представляет (направляет) в Администрацию заявление об исправлении
таких опечаток и (или) ошибок
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.