Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Правоустанавливающие и/или правоудостоверяющие документы на земельный участок
- Проект рекультивации земель
- Сведения из Единого Государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
- Сведения о положительном заключении государственной экологической экспертизы
- Согласие(я) правообладателя(ей) земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую
- Ходатайство о переводе земельного участка из одной категории в другую
Срок предоставления
Срок предоставления государственной (муниципальной) услуги определяется в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».
Органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления может быть предусмотрено оказание муниципальной услуги в иной срок, не превышающий установленный Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».
"По результатам рассмотрения ходатайства исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления принимается акт о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - акт о переводе земель или земельных участков) либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - акт об отказе в переводе земель или земельных участков) в следующие сроки:
1) в течение трех месяцев со дня поступления ходатайства, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, - Правительством Российской Федерации;
2) в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства - исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления."
Основание
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, являются:
-
с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
-
к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не
соответствуют требованиям земельного законодательства.
-
запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного
самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
-
некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении
услуги на ЕПГУ (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
-
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления
услуги;
-
представленные документы, необходимые для предоставления услуги, утратили силу;
-
представленные документы имеют подчистки и исправления текста, которые не
заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
-
представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в
полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах,
для предоставления услуги;
-
представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме
прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
- подача запроса о предоставлении услуги и
документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с
нарушением установленных требований.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основание
для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не
предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-
наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в
случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
-
установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или
земельных участков утвержденным документам территориального планирования и
документации по планировке территории, землеустроительной документации;
в случае обращения с заявлением о переводе земель или земельных участков в
составе таких земель из одной категории в другую, дополнительно:
- федеральными законами установлены ограничения
или запреты на перевод земель или земельных участков в составе таких земель из
одной категории в другую.