Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Холм-Жирковский район" Смоленской области

Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор простого товарищества в письменной форме
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий право владения транспортным средством
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров
  • Документы транспортных средств, с использованием которых планируется перевозка пассажиров
  • Заявление на оформление (выдачу) свидетельств и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
  • Заявление на переоформление свидетельств и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
  • Заявление на прекращение действия свидетельств и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
  • Свидетельство и (или) карты маршрута

Срок предоставления

Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня регистрации
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет Заявителю способом указанном
в заявлении один из результатов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента.
Срок выдачи
свидетельства, переоформления разрешения, прекращения действия свидетельства не
может превышать 10 календарных дней.
Cрок выдачи (либо через МФЦ) заявителю документа, подтверждающего
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной
услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего
решения.

Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае
направления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ исчисляется
со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную
услугу.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.