Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Медведевского сельского поселения Темкинского района Смоленской области

Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

отсутствует

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации иностранного юридического лица в случае, если с заявлением обратилось иностранное юридическое лицо.
  • Заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма
  • Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае, если с заявлением обратился индивидуальный предприниматель
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если с заявлением обратилось юридическое лицо

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, 30 календарных дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.

Основание

.
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации
документов является обращение заявителя (его представителя) с заявлением и
приложенными к нему документами лично в Администрацию, либо поступление
заявления с приложенными документами в Администрацию по почте

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.