Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аннулирование адреса объекту адресации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Документ, подтверждающий право собственности на объект адресации
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в приеме документов
В приеме к рассмотрению документов,
необходимых для предоставления Услуги, может быть отказано в случае, если с
заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента.


Также основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


документы поданы в орган, неуполномоченный на предоставление
услуги;


представление неполного комплекта документов;


представленные документы утратили силу на момент обращения за
услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия
представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным
лицом);


представленные документы содержат подчистки и исправления текста,
не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


представленные в электронной форме документы содержат повреждения,
наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и
сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых
для предоставления услуги в электронной форме, произведена с нарушением
установленных требований;


несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6
апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания
действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;


неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в
интерактивной форме на ЕПГУ;


наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему
документах.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются случаи,
поименованные в пункте 40 Правил:


- с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2
настоящего Регламента;


-
ответ на межведомственный запрос свидетельствует
об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не
был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной
инициативе;


-
документы, обязанность по предоставлению которых
для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена
на Заявителя (представителя Заявителя), выданы с нарушением порядка,
установленного законодательством Российской Федерации, или отсутствуют;


-
отсутствуют случаи и условия для присвоения
объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5,8- 11 и 14 - 18 Правил.