Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ(ы), подтверждающий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка
- Медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к осуществлению частной детективной деятельности, включающее в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов
- свидетельство о рождении
Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующие
сроки:
- при необходимости проведения вступительных (приемных)
испытаний составляет не более 45 рабочих дней со дня регистрации запроса о
предоставлении муниципальной услуги в Организации;
- при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных)
испытаний составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации запроса о
предоставлении муниципальной услуги в
Организации
Основание
Основанием для начала административной процедуры
приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, является:
1) личное обращение заявителя (представителя
заявителя) в Организацию или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной
услуги и прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе;
2) направление в электронной форме запроса о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов,
подписанных простой электронной подписью, посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, ИС.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для
отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги являются:
- выявление в запросе и приложенных к нему
документах (копий документов) недостоверных сведений. Проверка достоверности
сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их
сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов и организаций,
выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными
федеральным законодательством;
- несоответствие категории заявителя кругу лиц,
указанных в пункте 1.2.2 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного
регламента;
- запрос подан лицом, не имеющим полномочий
представлять интересы заявителя;
- наличие медицинских противопоказаний для освоения программ
по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта, программ спортивной
подготовки;
- отсутствие свободных мест в Организации;
- доступный остаток норматива обеспечения сертификата
дополнительного образования в соответствующем периоде реализации программы ПФ
ДОД меньше стоимости образовательной услуги по выбранной сертифицированной
программе в соответствии с установленным расписанием;
-
достигнут предельный объем оказания образовательных услуг, предоставляемых на
один сертификат дополнительного образования в текущем календарном году;
-
сумма средств сертификатов, начисленных на сертификаты обучающимся на период
реализации программы ПФ ДОД, превышает предельный объем финансового обеспечения
сертификатов, установленный программой ПФ ДОД на соответствующий календарный
год;
- несоответствие оригиналов документов сведениям, указанным в
электронной форме запроса на ЕПГУ или РПГУ, ИС;
- отрицательные результаты вступительных (приемных)
испытаний.