Описание
Результатом предоставления муниципальной услуги
является принятие решения:
- о назначении
ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой
(попечительством) (далее – ежемесячные денежные средства);
- об отказе в назначении ежемесячных денежных
средств при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется правовым актом уполномоченного органа, осуществляющего назначение
ежемесячной выплаты
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющей личность заявителя
- Сведения (документы) о государственной регистрации рождения ребенка (детей)
Срок предоставления
. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок
не позднее 15 дней со дня получения уполномоченным
органом, осуществляющим назначение ежемесячной выплаты, заявления и
документов.
2.4.2.В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, соответствующий результат направляется заявителю
в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия решения
Основание
Основанием для начала административной
процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является:
1) личное обращение заявителя в уполномоченный
орган, осуществляющий назначение ежемесячной выплаты, или МФЦ с запросом о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему документами на
бумажном носителе;
2) направление в электронной форме запроса о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов,
подписанных простой электронной подписью, посредством ЕПГУ.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги являются:
-выявление в запросе и приложенных к нему документах (копий
документов) недостоверных сведений;
-несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных
вподразделе1.2раздела 1 настоящего Административного регламента;
-запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы
заявителя;
2.9.2. Отказ от предоставления муниципальной услуги не
препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной
услуги.
2.9.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной
услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для
отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, поданных на бумажном носителе, является несоответствие представляемых
документов следующим требованиям:
-
тексты документов написаны разборчиво;
-
документы представлены на русском языке или вместе с заверенным в установленном
порядке переводом на русский язык;
- фамилия,
имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства (места
пребывания), телефон (при наличии), адрес электронной почты (при наличии)
написаны полностью;
- в
документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных
исправлений;
-
документы не должны быть исполнены карандашом;
-
срок действия документов не истек;
- документы
представлены в полном объеме.
-запрос направлен адресату не по принадлежности