Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление о выдаче (справка о составе семьи, месте жительства, времени проживания по указанному адресу,выписка из похозяйственнойкниги, иное)
- Правоустанавливающие документы на земельный участок
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (его представителя)с заявлением и приложенными к нему документами лично в Администрацию, либо поступление заявления с приложенными документами в Администрацию по почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Jснования для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предоставление письменного обращения (запроса), не соответствующего требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.5 настоящего административного регламента;
2) содержание в письменном обращении (запросе) заявителя вопроса, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Такое обращение (запрос) не рассматривается. Заявитель, направивший обращение (запрос), уведомляется о данном решении;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Администрации, а также членов их семей;
5) текст заявления не поддается прочтению.