Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Барсуковского сельского поселения Монастырщинского района Смоленской области

Заключение договора социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию
  • Документы, подтверждающие родство
  • Заявление
  • Копия документа, удостоверяющего личность, на всех членов семьи
  • Письменное обязательство совершеннолетних членов семьи об освобождении после получения жилого помещения, ранее занимаемой площади на условиях социального найма, за исключением случаев предоставления жилого помещения в дополнение к имеющемуся.
  • Правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка из налоговой инспекции о том, что гражданин не занимается предпринимательской деятельностью
  • Справка о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи
  • Справка о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество на заявителя и всех членов семьи заявителя.
  • Справка с места жительства
  • Справки обо всех начисленных пособиях
  • Справки о доходах формы 2НДФЛ на всех работающих совершеннолетних членов семьи
  • Справки с места работы совершеннолетних членов семьи

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.
Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Предоставление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
Представлены документы, на основании которых заявитель и члены его семьи не являются нуждающимися в жилом помещении;
Представлены документы, на основании которых заявитель и члены его семьи не являются малоимущими;
Не истек пятилетний срок со дня ухудшения жилищных условий заявителем и (или) членами его семьи (совершения действий, гражданско-правовых сделок, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или их отчуждению).