Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Заявление о присвоении объекту адресации адреса, изменении или аннулировании его адреса
- Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю
- Перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации)
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации
Основание
Основанием
для начала административной процедуры приема и регистрации документов является
обращение заявителя (его представителя) с письменным заявлением о присвоении
объекту адресации адреса или аннулировании его адреса поступившее от заявителя
лично, по почте, по электронной почте или на Единый портал из личного кабинета.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.