Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, содержащий сведения о государственной регистрации рождения ребенка (за исключением случаев, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление о назначении ежемесячных денежных средств
- Свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства)
Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не
позднее 15 дней со дня получения уполномоченным
органом, осуществляющим назначение ежемесячной выплаты, заявления и
документов. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, соответствующий результат направляется
заявителю в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия решения.
Основание
Основанием для
начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) личное
обращение заявителя в уполномоченный орган, осуществляющий назначение
ежемесячной выплаты, или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе;
2) направление в электронной форме запроса о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов,
подписанных простой электронной подписью, посредством ЕПГУ.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для
отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, поданных на бумажном носителе, является несоответствие
представляемых документов следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы представлены на русском языке
или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
- фамилия, имя и отчество (при наличии)
заявителя, его адрес места жительства (места пребывания), телефон (при
наличии), адрес электронной почты (при наличии) написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены
карандашом;
- срок действия документов не истек;
- документы
представлены в полном объеме.
- запрос направлен адресату не по принадлежности.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги являются:
- выявление в запросе и приложенных к нему документах (копий
документов) недостоверных сведений;
- несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в
подразделе 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
- запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять
интересы заявителя;
Отказ от предоставления муниципальной услуги не
препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной
услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.