Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Отдел образования Администрации муниципального образования "Ельнинский район" Смоленской области

Назначение ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, содержащий сведения о государственной регистрации рождения ребенка (за исключением случаев, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о назначении ежемесячных денежных средств
  • Свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства)

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не
позднее 15 дней со дня получения уполномоченным
органом, осуществляющим назначение ежемесячной выплаты, заявления и
документов. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, соответствующий результат направляется
заявителю в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия решения.

Основание

Основанием для
начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) личное
обращение заявителя в уполномоченный орган, осуществляющий назначение
ежемесячной выплаты, или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе;

2) направление в электронной форме запроса о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов,
подписанных простой электронной подписью, посредством ЕПГУ.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для
отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, поданных на бумажном носителе, является несоответствие
представляемых документов следующим требованиям:


- тексты документов написаны разборчиво;


- документы представлены на русском языке
или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;


- фамилия, имя и отчество (при наличии)
заявителя, его адрес места жительства (места пребывания), телефон (при
наличии), адрес электронной почты (при наличии) написаны полностью;


- в документах не должно быть подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


- документы не должны быть исполнены
карандашом;


- срок действия документов не истек;


- документы
представлены в полном объеме.


- запрос направлен адресату не по принадлежности.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги являются:


- выявление в запросе и приложенных к нему документах (копий
документов) недостоверных сведений;


- несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в
подразделе 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;


- запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять
интересы заявителя;


Отказ от предоставления муниципальной услуги не
препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной
услуги.


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.