Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство образования и науки Смоленской области

Подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для
предоставления государственной услуги заявитель направляет в уполномоченный
орган заявление и прилагаемые к нему документы.
В
заявлении указываются следующие сведения:
а)
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя;
б)
фамилия, имя и отчество (при наличии) обладателя документов об ученой степени,
ученом звании (если обладатель указанного документа не является заявителем);
в)
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
г)
реквизиты документа, удостоверяющего личность обладателя документа об ученой
степени, ученом звании (если обладатель указанного документа не является
заявителем);
д)
наименование и реквизиты документов об ученой степени, ученом звании;
е)
согласие обладателя документов об ученой степени, ученом звании, а также его
уполномоченного представителя (если последний является заявителем) на обработку
персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах,
в порядке, установленном Федеральным законом
от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
ж) способ
получения заявителем оригинала документов об ученой степени, ученом звании,
прошедших процедуру подтверждения (лично либо почтовым отправлением наложенным
платежом с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) и
адреса заявителя).
12. К заявлению прилагаются следующие документы:
а)
оригиналы документов об ученой степени, ученом звании, подлежащие подтверждению
(за исключением случаев направления заявления о предоставлении государственной
услуги в электронной форме);
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) копия
документа, удостоверяющего личность обладателя документов об ученой степени,
ученом звании (если заявителем является уполномоченный представитель обладателя
документов об ученой степени, ученом звании);
г) копия документа, подтверждающего изменение фамилии, и (или)
имени, и (или) отчества обладателя документов об ученой степени, ученом звании
при несоответствии паспортных данных, указанных в этих документах, паспортным
данным их обладателя;
д)
доверенность, выданная в установленном порядке уполномоченному представителю
обладателя документа ученой степени, ученого звания (если заявителем является
уполномоченный представитель);
е)
расписка обладателя документов об ученой степени, ученом звании, а также его
уполномоченного представителя (если последний является заявителем) на обработку
персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах в
порядке, установленном Федеральным законом
"О персональных данных".
Если
документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента,
составлены на иностранном языке, к заявлению прилагаются также их нотариально
заверенные переводы на русский язык.
Если
заявитель предоставил в уполномоченный орган оригиналы необходимых документов,
указанных в подпунктах б) и г)
настоящего пункта, лично, необходимые копии с них изготавливаются
уполномоченным органом самостоятельно.
В иных
случаях предоставляются копии документов, предусмотренных подпунктами б)
и г) настоящего пункта, заверенные нотариусом.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о подтверждении документов об ученой степени, ученом звании
  • Расписка обладателя документов об ученой степени, ученом звании, а также его уполномоченного представителя (если последний является заявителем) на обработку персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах в порядке, установленном Федеральным законом "О персональных данных"

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги может быть продлен уполномоченным органом до 30 рабочих дней в случае необходимости получения информации в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента. В отношении документов об ученых степенях, выданных организациями, осуществляющими образовательную деятельность, срок предоставления государственной услуги может быть продлен до 45 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления. Указанные сроки включают в себя время, необходимое уполномоченному органу для направления запросов, предусмотренных пунктом 41 настоящего Административного регламента.

Основание

Основанием
для начала процедуры приема, регистрации и проверки заявления и документов
является поступившее в уполномоченный орган заявление с приложением комплекта
документов

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: За проставление апостиля на документах об ученой степени, об ученом звании уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации: 2 500 рублей за каждый представленный для подтверждения документ
Стоимость:2500 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (через платежную систему) За проставление апостиля на документах об ученой степени, об ученом звании уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации: 2 500 рублей за каждый представленный для подтверждения документ

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются поступление заявления от лица, не относящегося к кругу заявителей,
Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, являются поступление заявления от лица, не относящегося к кругу
заявителей ( Заявителями
на предоставление государственной услуги по подтверждению документов об ученых
степенях, ученых званиях являются обладатели документов об ученых степенях,
ученых званиях либо уполномоченные представители указанных обладателей,
действующие на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, которым необходимо подтвердить
документы об ученых степенях, ученых званиях )а также несоответствие документов заявителя требованиям Административного регламента

. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются поступление заявления от лица, не относящегося к кругу заявителей,
Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, являются поступление заявления от лица, не относящегося к кругу
заявителей ( Заявителями
на предоставление государственной услуги по подтверждению документов об ученых
степенях, ученых званиях являются обладатели документов об ученых степенях,
ученых званиях либо уполномоченные представители указанных обладателей,
действующие на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, которым необходимо подтвердить
документы об ученых степенях, ученых званиях )а также несоответствие документов заявителя требованиям Административного регламента