Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Остерского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • График производства работ
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • Документы, гарантирующие восстановление разрушенных объектов благоустройства территории в согласованные сроки
  • Информация о сроке выполнения работ
  • Схема места производства работ, площадь разрытия
  • Схема организации уличного движения транспорта и пешеходов на период проведения работ

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для
отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие
предложенного проекта схемы движения транспорта и пешеходов на период
проведения работ на проезжей части требованиям организации безопасности
дорожного движения;
2) предоставление
несогласованного с владельцами инженерных сетей и коммуникаций проекта схемы
движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части –
в случае выполнения работ, связанных с переносом или переустройством инженерных
сетей коммуникаций или проводимых в местах прокладки таких коммуникаций;
3) получение ответа
государственных органов, органов местного самоуправления и (или)
подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления
организаций об отсутствии запрашиваемой информации, если соответствующий
документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по
собственной инициативе;
4) представление
неполного пакета документов, определенного пунктом 19 настоящего
Административного регламента.
Перечень
оснований отказа заявителю муниципальной услуги является исчерпывающим.