Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Остерского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или иной документ подтверждающий полномочия представителя
  • Документ об общей площади занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, выданный подведомственным органу кадастрового учета государственным бюджетным учреждением
  • Документ о наличии или об отсутствии у заявителя и его членов семьи жилых помещений на праве собственности, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие получение согласие лиц, не являющихся заявителем на обработку персональных данных
  • Заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма Остерского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
  • Постановление Администрации Остерского сельского поселения Рославльского района Смоленской области о признании заявителя малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде либо документы, подтверждающие отношение заявителя к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • правоустанавливающий документ на жилое помещение
  • Финансовый лицевой счет на занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в срок не
позднее 30 рабочих дней с момента обращения заявителя.

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации
документов заявителя является личное обращение заявителя или представителя
заявителя в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и
документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги согласно
пункту 2.6.1., 2.6.2..

Cрок регистрации запроса на услугу

1 h

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в
случае:


1) непредставления или предоставления не в полном
объеме документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего
Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.7 - 2.6.8
настоящего Административного регламента, за исключением документов и
информации, которые находятся в распоряжении органов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного
регламента;


2)
отсутствия у заявителя права на предоставление муниципальной услуги.