Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по образованию и молодежной политике Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области

Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги

Вы можете подать жалобу на Комитет по образованию и молодежной политике Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Комитет по образованию и молодежной политике Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, содержащий сведения о государственной регистрации рождения ребенка
  • Документ, содержащий сведения о государственной регистрации рождения ребенка
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о назначении ежемесячных денежных средств
  • Свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не позднее 15 дней со дня получения уполномоченным органом, осуществляющим назначение ежемесячной выплаты, заявления и документов.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, соответствующий результат направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия решения.

Основание

Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующем порядке:
1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается в уполномоченный орган, осуществляющий назначение ежемесячной выплаты, (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание.
Уполномоченный орган, осуществляющий назначение ежемесячной выплаты, обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.