Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по образованию и молодежной политике Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области

Назначение ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье

Вы можете подать жалобу на Комитет по образованию и молодежной политике Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Комитет по образованию и молодежной политике Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, содержащий сведения о государственной регистрации рождения ребенка
  • Документ, содержащий сведения о государственной регистрации рождения ребенка
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о назначении ежемесячных денежных средств
  • Свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не позднее 15 дней со дня получения уполномоченным органом, осуществляющим назначение ежемесячной выплаты, заявления и документов.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, соответствующий результат направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия решения.

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) личное обращение заявителя в уполномоченный орган, осуществляющий назначение ежемесячной выплаты, или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе;
2) направление в электронной форме запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью, посредством ЕПГУ.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

несоответствие представляемых документов, поданных на бумажном носителе, требованиям
Основанием для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных на бумажном носителе, является несоответствие представляемых документов следующим требованиям:- тексты документов написаны разборчиво;- документы представлены на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства (места пребывания), телефон (при наличии), адрес электронной почты (при наличии) написаны полностью;- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;- документы не должны быть исполнены карандашом;- срок действия документов не истек;- документы представлены в полном объеме.- запрос направлен адресату по принадлежности.