Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Отдел образования Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области

Принятие решения о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье

Вы можете подать жалобу на Отдел образования Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о назначении ежемесячной выплаты на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя) и приемной семье» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Отдел образования Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, содержащий сведения о государственной регистрации рождения ребенка
  • Документ, содержащий сведения о государственной регистрации рождения ребенка в случае, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства
  • Документ, удостоверяющей личность заявителя
  • Заявление о назначении ежемесячных денежных средств

Срок предоставления

Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не
позднее 15 календарных дней со дня получения уполномоченным органом, осуществляющим назначение ежемесячной выплаты,
заявления и документов.
При направлении
соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов, представляемых
заявителем, в электронном виде срок предоставления государственной услуги
отсчитывается от даты регистрации в ведомственной информационной системе, о чем
заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал и (или)
Региональный портал и составляет 10 рабочих дней.

Основание

Основанием для начала административной
процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, является:
1) личное обращение заявителя в уполномоченный
орган, осуществляющий назначение ежемесячной выплаты,
2) направление в электронной форме заявления
о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему
документов, подписанных простой электронной подписью, посредством Единого
портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных на бумажном носителе, является несоответствие представляемых документов следующим требованиям: (см.описание)
Основанием для
отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных на бумажном носителе,
является несоответствие представляемых документов следующим требованиям:


-
тексты документов написаны разборчиво;


-
документы представлены на русском языке или вместе с заверенным в установленном
порядке переводом на русский язык;


-
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства
(места пребывания), телефон (при наличии), адрес электронной почты (при
наличии) написаны полностью;


- в
документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;


-
документы не должны быть исполнены карандашом;


-
срок действия документов не истек;


- документы
представлены в полном объеме.


- запрос направлен адресату не по принадлежности.


Несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента
Заявителями
являются граждане, являющиеся опекунами (попечителями) несовершеннолетних
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, назначенные в
установленном действующим законодательством порядке.