Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – физического лица действовать от его имени, если от имени заявителя – физического лица действует его представитель
- Заявление на перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
- Заявление об отнесении земельного участка к определенной категории земель
- Правоустанавливающие и/или правоудостоверяющие документы на земельный участок
- Проект рекультивации земель
- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
- Сведения о положительном заключении государственной экологической экспертизы (неэлектронное межведомственное информационное взаимодействие)
- Согласие(я) правообладателя(ей) земельного участка на отнесение земельного участка к определенной категории земель
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с Федеральным
законом от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных
участков из одной категории в другую».
Органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом
местного самоуправления может быть предусмотрено оказание муниципальной услуги
в иной срок, не превышающий установленный Федеральным законом от 21 декабря
2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в
другую».
По результатам рассмотрения ходатайства исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления принимается акт о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - акт о переводе земель или земельных участков) либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - акт об отказе в переводе земель или земельных участков) в следующие сроки:
1) в течение трех месяцев со дня поступления ходатайства, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, - Правительством Российской Федерации;
2) в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства - исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является подача заявителем (его
представителем) заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги. заявление о предоставлении
муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
при личном
обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в
электронной форме, если это не запрещено законом;
посредством
почтовой связи на бумажном носителе;
при обращении в МФЦ, в соответствии с соглашением о
взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную
услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной
услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
-
наличие отрицательного заключения
государственной экологической
экспертизы в случае, если
ее проведение предусмотрено федеральными законами;
-
установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или
земельных участков утвержденным документам территориального планирования и
документации по планировке территории, землеустроительной документации;
в
случае обращения с заявлением о переводе земель или земельных участков в
составе таких земель из одной категории в другую, дополнительно:
- федеральными законами установлены ограничения или запреты на перевод
земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в
другую.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, являются:
- с
ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
- к
ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не
соответствуют требованиям земельного законодательства.
- запрос
о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного
самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- некорректное
заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги на ЕПГУ
(недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
- представление неполного комплекта документов, необходимого
для
предоставления услуги;
- представленные
документы, необходимые для предоставления услуги, утратили силу;
- представленные
документы имеют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для
предоставления услуги;
- представленные
электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст
документа и (или) распознать реквизиты документа;
подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для
предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных
требований.