Документы, необходимые для получения услуги
- Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал
- Доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством порядке, на предоставление права от имени заявителя подавать соответствующие заявления, получать необходимые документы и выполнять иные действия, связанные с получением муниципальной услуги
- Документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного cтроительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих
дней с момента регистрации заявления.
При направлении заявителем
(представителем заявителя) заявления и всех необходимых документов по почте, а
также через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты
их поступления в Администрацию (по дате
регистрации).
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов
(при наличии) в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный
портал срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их
регистрации в ведомственной информационной системе.
Приостановление предоставления муниципальной
услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Основание
Основанием для начала настоящей административной
процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением в
отдел регистрации документов Управления делами Администрации или в МФЦ либо поступление
заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию по почте или в
электронной форме посредством Единого портала либо Регионального портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.