Документы, необходимые для получения услуги
- Договор о подключении (технологическом присоединении) к электрическим сетям, тепловым сетям, водопроводным сетям, сетям водоснабжения и (или) водоотведения, сетям газоснабжения с указанием сторон такого договора и сроков технологического присоединения, в целях исполнения которого требуется размещение инженерного сооружения
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющей личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя гражданина
- Документы, подтверждающие право на инженерное сооружение
- Кадастровый план территории либо его фрагмент, на котором приводится изображение сравнительных вариантов размещения инженерного сооружения
- Проект организации строительства объекта
- Решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости об инженерном сооружении
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
- Сведения о границах публичного сервитута
- Сведения о правообладателях земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута
- Соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях
- Утвержденный проект планировки территории
- Ходатайство об установлении публичного сервитута
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с
Земельным кодексом и составляет:
- 20 рабочих дней со дня поступления ходатайства об установлении
публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных
подпунктом 3 статьи 39.37 Земельного кодекса;
- 45 рабочих дней со дня поступления ходатайства об установлении
публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях,
предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 статьи 39.37 Земельного кодекса, но не
ранее чем тридцать дней со дня опубликования сообщения о возможном установлении
публичного сервитута.
Основание
Основанием для начала
административной процедуры приема и регистрации ходатайства и документов
является обращение заявителя (представителя заявителя) с ходатайством и
документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- лично в Администрацию;
- в МФЦ;
- по почте;
- направление в электронной
форме заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой
электронной подписью, посредством Единого портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
- заявитель не является лицом, предусмотренным статьей 39.40 Земельного кодекса;
Возврат документов.
- ходатайство о предоставлении услуги подано в орган власти, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
Возврат документов.
- подача ходатайства о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
Возврат документов.
- подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, не предусмотренных статьей 39.37 Земельного Кодекса;
Возврат документов.
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
Возврат документов.
- ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, утвержденным приказом Росреестра от 19.04.2022 № П/0150 «Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута».
Возврат документов.