Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление и выдача паспорта фасада» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность уполномоченного представителя
  • Заявление на оформление и выдачу паспорта фасада
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
  • Проект фасада

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
При направлении заявителями заявления и всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в УАиГ (от даты регистрации).
При направлении заявления и всех необходимых документов в электронном виде либо через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в УАиГ (от даты регистрации).
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронном виде посредством Единого портала и (или) Регионального портала срок принятия Администрацией решения о выдаче паспорта фасада (письма об отказе) и выдачи (направления) заявителям паспорта фасада (письма об отказе) отсчитывается от даты регистрации заявления в ведомственной информационной системе, о чем заявители получают соответствующее уведомление через Единый портал, Региональный портал.
В случае выбора заявителями способа получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ срок выдачи (направления) МФЦ паспорта фасада (письма об отказе) заявителям устанавливается в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
Приостановление предоставления муниципальной услуги федеральными нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Основание

Основанием для начала
административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги является обращение заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в УАиГ (кабинет № 8) или
МФЦ либо поступление заявления по почте, с использованием сети «Интернет»,
включая Единый портал и (или) Региональный портал, или по электронной почте
УАиГ, МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.