Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
  • Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Кадастровый паспорт объекта адресации
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Основание

Для предоставления муниципальной услуги заявитель
представляет заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной
услуги, не имеется

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в
случаях, если:


1) с заявлением о присвоении объекту адресации
адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.2.1
– 1.2.4 настоящего Административного регламента;


2) ответ на межведомственный запрос
свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для
присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и
соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем
заявителя) по собственной инициативе;


3) документы, обязанность по предоставлению
которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса
возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка,
установленного законодательством Российской Федерации;


4) отсутствуют случаи и
условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса,
указанные в пунктах 5,
8
- 11
и 14
- 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования
адресов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от
19.11.2014 № 1221