Документы, необходимые для получения услуги
- Документ об общей площади занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, выданный подведомственным органу кадастрового учета государственным бюджетным учреждением
- Документ о наличии или об отсутствии у заявителя и его членов семьи жилых помещений на праве собственности, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, ведения государственного кадастра недвижимости
- Документ удостоверяющий личность
- Документ,удостоверяющий права(полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
- Документы, подтверждающие отношение заявителя к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Документы, подтверждающие получение согласия совершеннолетних членов семьи заявителя или их законных представителей на обработку персональных данных указанных членов семьи
- Заявление на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
- Правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и (или) членами его семьи жилое помещение
- Решение органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области о признании заявителя малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде
- Финансовый лицевой счет на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 рабочих
дней с момента обращения заявителя
Основание
Заявление о
предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги представляются заявителем в Администрацию лично либо его
представителем. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется
на основании заявлений, поданных их законными представителями.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении
муниципальной услуги отказывается в случае:
а) непредставления
или предоставления не в полном объеме документов, определенных пунктом 2.6.1,
подпунктами 1 - 7 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента,
отвечающих требованиям пунктов 2.6.7 - 2.6.8 настоящего Административного
регламента;
б) отсутствия у заявителя права на предоставление
муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, отсутствуют.