Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала
- Правоустанавливающие документы
- Сведения о выданных сертификатах на материнский (семейный) капитал
- Сведения, содержащиеся в разрешении на строительство или уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке
Основание
Основанием для начала административной
процедуры является поступления заявления
и прилагаемых к нему документов, указанных
в пункте 2.6 настоящего административного регламента, одним из следующих
способов:
1)посредством личного обращения заявителя в
Уполномоченный орган или МФЦ;
2)посредством направления документов через
операторов почтовой связи;
3)посредством направления документов по
электронной почте, подписанных электронной подписью
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых
допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
4) посредством направления документов с использованием Портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены
Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1)
установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по
строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж
фундамента, возведение стен и кровли), что такие работы не выполнены в полном
объеме;
2)
установление в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства, что в результате таких работ общая
площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на
учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с
жилищным законодательством Российской Федерации.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является
исчерпывающим.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин
отказа и направляется заявителю в личный кабинет Регионального портала и(или) в
МФЦ в день рассмотрения документов и сведений, либо вручается лично.
Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если
заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в соответствии с информацией
о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на
Едином портале.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, являются:
1) заявление о предоставлении услуги подано в орган
местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2)
представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за
услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий
полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением
услуги указанным лицом);
3)
представленные заявителем документы содержат подчистки
и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации;
4)
документы содержат повреждения, наличие которых не
позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в
документах для предоставления услуги;
5)
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме
заявления на Едином портале;
6)
подача запроса о предоставлении услуги и документов,
необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением
установленных требований;
7)
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона № 63- ФЗ условий
признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи»;
8)
заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на
предоставление услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, может быть принято как во время приема
заявителя, так и после получения ответственным должностным лицом органа
местного самоуправления необходимых для предоставления муниципальной услуги
документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия,
в срок не более одного рабочего дня.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения муниципальной
услуги, с указанием причин отказа направляется заявителю в личный кабинет
Регионального портала и(или) в МФЦ в день принятия решения об отказе в приеме
документов, необходимых для получения муниципальной услуги либо вручается
лично.
Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с
информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги,
опубликованной на Едином портале.