Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Перенского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица
  • Документы, подтверждающие отношение заявителя к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
  • Документы, подтверждающие право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении и (или) право на предоставление жилого помещения вне очереди
  • Заявление о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
  • Постановление Администрации Перенского сельского поселения Рославльского района Смоленской области о признании заявителя малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде
  • Правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и (или) членами его семьи жилое помещение
  • Справка о площади и техническом состоянии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, выданную организацией, уполномоченной на проведение государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности
  • справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности
  • финансовый лицевой счет на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 рабочих
дней с момента обращения заявителя.

Основание

Основанием для начала
административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является
личное обращение заявителя или представителя заявителя в Администрацию с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми
для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.6.1.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, не имеется.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги
отказывается в случае:


1) непредставления или предоставления не в
полном объеме документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего
Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.7 - 2.6.8
настоящего Административного регламента, за исключением документов и
информации, которые находятся в распоряжении органов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного
регламента;


2) отсутствия у заявителя права на
предоставление муниципальной услуги.