Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, подтверждающий, что член семьи учащегося 5 - 11-х классов общеобразовательной организации призван в Смоленской области на военную службу по мобилизации
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Свидетельство о заключении брака (при наличии)
- Свидетельство о рождении гражданина, призванного на военную службу по мобилизации
- Свидетельство о рождении ребенка (детей)
- Справка общеобразовательной организации, подтверждающая факт обучения ребенка в общеобразовательной организации
Срок предоставления
Максимальный срок принятия решения о назначении
дополнительной меры социальной поддержки или об отказе в назначении
дополнительной меры социальной поддержки составляет:
- 3 рабочих дня со дня приема у заявителя
(представителя заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов сектором
Учреждения - при обращении заявителя (представителя заявителя) в сектор
Учреждения и представлении одновременно с заявлением и необходимых документов;
- 8 рабочих дней со дня приема у заявителя
(представителя заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов сектором
Учреждения - при обращении заявителя (представителя заявителя) в сектор
Учреждения и представлении одновременно с заявлением необходимых документов, указанных в подразделе 2.6
настоящего раздела, но непредставлении по собственной инициативе документов,
указанных в подразделе 2.7
настоящего раздела;
- 4 рабочих дня со дня приема у заявителя
(представителя заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов МФЦ - при
обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ и представлении
одновременно с заявлением и необходимых документов;
- 9 рабочих дней со дня приема у заявителя
(представителя заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов МФЦ - при
обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ и представлении
одновременно с заявлением необходимых документов, но непредставлении документов по собственной инициативе.
Уведомление об отказе в назначении дополнительной меры социальной поддержки
направляется заявителю (представителю заявителя) сектором Учреждения не позднее
10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации
документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с
заявлением и прилагаемыми к нему документами в сектор Учреждения по
месту жительства (месту пребывания) заявителя или МФЦ по месту
жительства (месту пребывания) заявителя.
За предоставлением государственной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться:
- лично с заявлением и прилагаемыми к нему документами;
- посредством направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте в адрес сектора Учреждения.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.