Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий прохождение военной службы по призыву
- Документ, подтверждающий установление инвалидности ребенка до достижения им возраста 18 лет
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя
- Документы, удостоверяющие личность детей, достигших возраста 14 лет
- Заявление об исправлении опечаток и ошибок
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Письменные согласия гражданина на обработку его персональных данных и персональных данных его детей
- Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
- Свидетельства о государственной регистрации заключения брака и (или) свидетельства о государственной регистрации расторжения брака, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Свидетельства о государственной регистрации перемены имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Свидетельства о государственной регистрации рождения детей, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Справка с места учебы
Срок предоставления
20 календарных дней:
· Постановка граждан на учет
5 рабочих дней:·Получение сведений об учете граждан
Основание
Поступление заявления о предоставлении
муниципальной услуги и документов в Администрацию муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.