Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение объекту адресации адреса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Доверенность, выданная представителю заявителя
  • Документ на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации
  • Заявление
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
  • Разрешение на строительство объекта адресации
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории

Основание

Основанием для начала выполнения
услугт является поступление в администрацию заявления с
приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного
регламента.
Если заявление и документы, указанные в
пункте 2.6.1настоящего
административного регламента, представляются заявителем (представителем
заявителя) в администрацию лично, то администрация выдает заявителю (представителю
заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня и даты
получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день
получения администрации таких документов.
Заявление может быть направлено заявителем
(представителем заявителя) в администрацию на бумажном носителе посредством
почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме
электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных
сетей общего пользования, в том числе единого портала или регионального портала,
портала адресной системы.
В случае если заявление и документы,
указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, представлены
в администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких
заявления и документов направляется администрацией по указанному в заявлении
почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения
администрацией документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.