Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из единого государственного реестра недвижимости
- Заявление о выдаче разрешения на использование земель, земельного участка или части земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности
- Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица
- Копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр
- Схема границ, предполагаемых к использованию земель, земельного участка или части земельного участка на кадастровом плане территории
Основание
Основанием для начала административной процедуры
приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением и
прилагаемыми к нему документами лично в Администрацию или МФЦ, либо поступление
заявления и прилагаемых документов в Администрацию по почте или по
информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе с
использованием сети «Интернет», включая Единый портал и (или) Региональный
портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.