Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
- Заявление о переустройстве и (или) перепланировке
- Заявление(я) о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещенияв многоквартирном доме
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является непредставление заявителем
документов, предусмотренных подпунктами 2, 5, 7 пункта 2.6.1 настоящего
административного регламента.
Должностное лицо уполномоченного
органа при получении заявления о переустройстве и (или) перепланировки
помещения в многоквартирном доме и приложенных к нему документов, поручает
специалисту соответствующего отдела произвести их проверку.
В случае, если специалистом
соответствующего отдела будет выявлено, что в перечне представленных заявителем
документов отсутствуют документы, предусмотренные подпунктами 2, 5, 7 пункта
2.6.1 настоящего административного регламента, принимается решение о
направлении соответствующих межведомственных запросов.
Межведомственные запросы
направляются в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявления
о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном 17 доме и
приложенных к нему документов от заявителя.
Направление межведомственных
запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы
межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной
системы межведомственного электронного взаимодействия.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.