Документы, необходимые для получения услуги
- 4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
- Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о государственной регистрации права на земельный участок
- доверенность
- Документ, удостоверящий личность
- Заявление о присвоении адреса
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования здания, сооружения, объекта незавершенного строительства)
- Кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
документы поданы в орган, неуполномоченный на предоставление услуги;
представление неполного комплекта документов;
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ;
наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, установлена приложением № 5 к настоящему Регламенту