Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области

Предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
  • Заявление о предоставлении жилого помещения
  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка о регистрации по месту жительства

Основание

Основанием для начала
процедуры является подписанное Главой Администрации муниципального образования
«Краснинский район» Смоленской области
постановление о предоставлении жилого помещения по договору найма
специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей. Постановление о
предоставлении жилого помещения направляется заявителю путем почтового
отправления или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей
общего пользования (в форме электронных документов), в том числе сети Интернет.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги
При обращении заявителя
непосредственно в Администрацию
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, не предусмотрено. Основанием для
отказа в приеме заявления и документов в электронной форме является:


- отсутствие электронной
подписи;


- наличие повреждений
файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе,
средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;


- информация в электронных документах представлена не
на государственном языке Российской Федерации.

отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в
предоставлении государственной услуги являются:


- реализация заявителем
принадлежащего ему права на обеспечение жилым помещением;


- непредставление
заявителем предусмотренных пунктом 2.6.1
настоящего административного регламента документов, которые заявитель должен
предоставить самостоятельно, либо наличие в них недостоверной информации;


- непредставление
заявителем предусмотренных пунктом 2.6.1
настоящего административного регламента оригиналов документов, которые
заявитель должен предоставить самостоятельно, в случае направления заявителем
документов в электронной форме.


Непредставление
(несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному
запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении
заявителю государственной услуги.