Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина
- Документ, подтверждающий регистрацию гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ, подтверждающий установление инвалидности ребенка до достижения им возраста 18 лет (для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет)
- документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документ, удостоверяющий личность представителя гражданина
- Документы, удостоверяющие личность детей, достигших возраста 14 лет
- Заявление на получение зумельного участка бесплатно (гражданам, имеющим трех и более детей)
- Сведения из ЕГРН о земельных участках, предоставленных в собственность или аренду гражданину, и о правоустанавливающих документах на них
- Сведения об инвалидности соответственно гражданина, ребенка, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов (для инвалидов, родителей, имеющих ребенка-инвалида)
- Сведения о государственной регистрации рождения детей гражданина (за исключением случаев, когда регистрация рождения детей произведена компетентными органами иностранного государства)
- Свидетельства о государственной регистрации рождения детей, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка (для усыновителя)
- свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (для родителей, имеющих ребенка-инвалида), выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства)
- Справка с места учебы
Основание
Обращение заявителя (его представителя) с заявлением и приложенными к нему документами лично в Администрацию, либо поступление заявления с приложенными документами в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе с использование информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал и (или) Региональный портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) в заявлении не указаны сведения, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента;
2) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента;
3) заявление о предоставлении муниципальной услуги подан в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
4) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
5) представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу;
6) представленные документы имеют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;
8) представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
9) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.