Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Печенковского сельского поселения Велижского района Смоленской области

Постановка на учет лиц, относящихся к отдельным категориям граждан для предоставления земельного участка в аренду с последующим предоставлением в собственность бесплатно для ведения личного подсобного хозяйства (с возведением жилого дома) состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу на Администрация Печенковского сельского поселения Велижского района Смоленской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет лиц, относящихся к отдельным категориям граждан для предоставления земельного участка в аренду с последующим предоставлением в собственность бесплатно для ведения личного подсобного хозяйства (с возведением жилого дома) состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Печенковского сельского поселения Велижского района Смоленской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ об образовании, подтверждающий окончание профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, и копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке (для молодых специалистов, трудоустроившихся в течение года после окончания профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования в организации, расположенные на территории сельских поселений Смоленской области)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина
  • Документ, подтверждающий установление инвалидности, в случае отсутствия сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов (для инвалидов, родителей, имеющих ребенка-инвалида)
  • Документ, подтверждающий установление инвалидности, в случае отсутствия сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов (для инвалидов, родителей, имеющих ребенка-инвалида)
  • Документ, подтверждающий факт нахождения гражданина на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданная органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области
  • Документ, подтверждающий факт утраты жилого помещения в результате стихийного бедствия
  • документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Документ, удостоверяющий личность представителя гражданина
  • Заявление о предоставлении в аренду приусадебного земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (с возведением жилого дома) с последующим предоставлением в собственность бесплатно
  • Основная информация о трудовой деятельности и трудовом стаже (за периоды после 1 января 2020 года) (для молодых специалистов, трудоустроившихся в течение года после окончания профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования в организации, расположенные на территории сельских поселений Смоленской области)
  • Письменные согласия гражданина на обработку его персональных данных и персональных данных его детей, оформленные в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
  • Сведения о государственной регистрации перемены имени (за исключением случаев, когда регистрация перемены имени произведена компетентными органами иностранного государства)
  • Сведения, подтверждающие регистрацию гражданина, детей в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Свидетельства о государственной регистрации заключения брака и (или) свидетельства о государственной регистрации расторжения брака, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (для родителей, имеющих ребенка-инвалида), выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства)
  • Удостоверение «Ветеран труда»
  • Удостоверение вынужденного переселенца

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
1) лично в Администрацию;
2) по почте;
3) направление в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью, посредством Единого портала.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в постановке гражданина на учет в случае предоставления земельного участка отдельным категориям граждан:
1) отсутствие у гражданина права на предоставление в соответствии с законом Смоленской области от 28.09.2012 № 66-з «О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан на территории Смоленской области» земельного участка в собственность бесплатно;
2) выявление факта предоставления гражданину земельного участка в аренду по основаниям, предусмотренным законом Смоленской области от 28.09.2012 года № 66-з «О предоставлении земельных участков отдельным категориям граждан на территории Смоленской области;
3) обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных гражданином (его представителем) в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента документах, информации и являющихся основанием для постановки гражданина на учет;
4) представления не всех документов, предусмотренных п. 2.6.2 настоящего Административного регламента.


снованиями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) в заявлении не указаны сведения, предусмотренные пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента;
2) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента;
3) заявление о предоставлении муниципальной услуги подан в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
4) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
5) представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу;
6) представленные документы имеют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;
8) представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
9) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.