Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута
- Сведения из Единого Государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке
- Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
- Схема границ сервитута на кадастровом плане территории
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- лично в Администрацию;
- по почте;
- направление в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой электронной подписью, посредством Единого портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление направлено в ненадлежащий орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка