Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Крутовского сельского поселения Велижского района Смоленской области

Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса

Вы можете подать жалобу на Администрация Крутовского сельского поселения Велижского района Смоленской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Крутовского сельского поселения Велижского района Смоленской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Выписка из ЕГРН о правах заявителя на земельный участок, на котором расположен объект адресации
  • Выписка из ЕГРН о правах на здания, сооружения, объект незавершенного строительства, находящиеся на земельном участке
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации
  • Градостроительный план земельного участка (в случае присвоения адреса строящимся/реконструируемым объектам адресации)
  • Документ, подтверждающий полномочия полномочного представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Заявление
  • Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации)
  • Кадастровая выписка о земельном участке
  • Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации)
  • Кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации)
  • разрешение на строительство
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений по объекту адресации

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами лично в Администрацию, либо поступление заявления с приложенными документами в Администрацию по почте, либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Услуги, может быть отказано в случае, если с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента.Также основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:-документы поданы в орган, неуполномоченный на предоставление услуги;-представление неполного комплекта документов;-представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);-представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;-представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;-подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;-несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;-неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ;-наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.НПА