Документы, необходимые для получения услуги
- Документ об образовании
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, подтверждающий регистрацию гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ, подтверждающий установление инвалидности ребенка
- Документ, подтверждающий факт нахождения гражданина на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Документ, подтверждающий факт утраты жилого помещения в результате стихийного бедствия
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, удостоверяющие личность детей
- Заявление о предоставлении земельных участков для ведения садоводства, огородничества в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Заявление о предоставлении приусадебных земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства (с возведением жилого дома) состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
- Свидетельства о рождении детей
- Свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка
- Свидетельство о рождении ребенка
- Справка, подтверждающая факт установления инвалидности
- Справка с места учебы
- Удостоверение «Ветеран труда»
- Удостоверение вынужденного переселенца
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (его представителя) с заявлением и приложенными к нему документами лично в Администрацию, либо МФЦ, либо поступление заявления с приложенными документами в Администрацию по почте, либо через Единый портал госуслуг и/или Региональный портал госуслуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.