Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области

Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ об образовании
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, подтверждающий регистрацию гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Документ, подтверждающий установление инвалидности ребенка
  • Документ, подтверждающий факт нахождения гражданина на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Документ, подтверждающий факт утраты жилого помещения в результате стихийного бедствия
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность детей
  • Заявление о предоставлении земельных участков для ведения садоводства, огородничества в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Заявление о предоставлении приусадебных земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства (с возведением жилого дома) состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
  • Свидетельства о рождении детей
  • Свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Справка, подтверждающая факт установления инвалидности
  • Справка с места учебы
  • Удостоверение «Ветеран труда»
  • Удостоверение вынужденного переселенца

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (его представителя) с заявлением и приложенными к нему документами лично в Администрацию, либо МФЦ, либо поступление заявления с приложенными документами в Администрацию по почте, либо через Единый портал госуслуг и/или Региональный портал госуслуг.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.