Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Чистиковского сельского поселения Руднянского района Смоленской области

Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности без проведения торгов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности без проведения торгов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: - в заявлении не указаны сведения, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента; - к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям подпункта 2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента; - запрос о предоставлении муниципальной услуги подан в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги; - некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение); - представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу; - представленные документы имеют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги; - представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа; - подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Основаниями для отказа в
приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, являются:


- в заявлении не указаны сведения, предусмотренные подпунктом 1
пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента;


- к заявлению приложены документы, состав, форма или
содержание которых не соответствуют требованиям подпункта 2 пункта 2.6.1
настоящего Административного регламента;


- запрос о предоставлении муниципальной
услуги подан в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит
предоставление услуги;


- некорректное заполнение
обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги на
ЕПГУ (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);


- представленные документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу;


- представленные документы
имеют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;


- представленные документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной
услуги;


- представленные электронные
образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и
(или) распознать реквизиты документа;


- подача запроса о
предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в
электронной форме с нарушением установленных требований.