Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена»
- Схема границ сервитута на кадастровом плане территории
Основание
Поступление заявления и документов от заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
-Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия. Документы, представляемые на бумажном носителе, должны соответствовать следующим требованиям
- фамилия,
имя и отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя), его адрес
места жительства (места пребывания), телефон (если есть) написаны полностью;
- в
документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
- документы
не должны быть исполнены карандашом;
- документы
не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность
истолкования содержания.