Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Руднянский район" Смоленской области

Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРИП по запросам органов государственной власти (по ИНН, ОГРН)
  • Выписка из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти (по ИНН, ОГРН)
  • Договор простого товарищества в письменной форме.
  • Документ, подтверждающий полномочия полномочного представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие наличие лицензии
  • Копии документов транспортных средств (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка пассажиров
  • Копия документа, подтверждающего право владения транспортным средством
  • Копия ранее выданного свидетельства и (или) карт маршрута
  • Письменное заявление на оформление (выдачу) свидетельств и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
  • Письменное заявление на переоформление свидетельств и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
  • Письменное заявление на прекращение действия свидетельств и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
  • Сведения от лицензирующих органов о лицензии - выдача лицензии ЮЛ/ИП

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:1) Представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.2) Представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.3) В представленных заявителем документах содержатся противоречивые или недостоверные сведения.4) Заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.5) Запрос подан неуполномоченным лицом.6) Некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение).7) Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.8) Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).9) Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.10) Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:1) Представление заявителем документов, не соответствующих требованиям правовых актов для предоставления муниципальной услуги, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса.2) Несоответствие последовательности действий Заявителя настоящему Административному регламенту.3) Несоответствие оформления и содержания комплекта документов требованиям пунктов 2.6.1-2.6.5 настоящего Административного регламента.4) На момент обращения действие свидетельства прекращено в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ.5) Реорганизация юридического лица осуществлена не в форме преобразования либо государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования, не осуществлена.6) Отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об изменении наименования и (или) адреса места нахождения юридического лица.7) Отсутствие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений об изменении места жительства индивидуального предпринимателя.8) Несоблюдение установленного порядка изменения маршрута регулярных перевозок.9) Несоблюдение установленного порядка изменения класса или характеристик транспортного средства.10) Установлено, что ранее свидетельство об осуществлении перевозок/карта маршрута не выдавались.11) Обращение за прекращением действия свидетельства об осуществлении перевозок ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления перевозок.12) Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.