Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, образуемом в результате перераспределения
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица
- Заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
- правоустанавливающий документ на земельный участок
- Согласие залогодержателя на перераспределение земельных участков
- Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на перераспределение земельных участков
- Схема расположения земельного участка
Основание
Основанием для начала административной процедуры предоставления услуги является подача заявления о предоставлении услуги и документов заявителем
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
Заявление подано в орган местного
самоуправления, в полномочия
которых не входит предоставление
услуги;
В запросе
отсутствуют сведения, необходимые для оказания услуги, предусмотренные требованиями пункта 2 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской
Федерации (далее – ЗК
РФ);
К заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 39.29 ЗК
РФ;
Представленные документы утратили силу на момент
обращения заявителя с заявлением о предоставлении услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения
за предоставлением
услуги указанным лицом);
Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
в полном объеме использовать информацию и сведения,
содержащиеся в документах для предоставления услуги;
Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы
в электронной форме с
нарушением установленных требований;
Выявлено
несоблюдение установленных статьей
11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности
усиленной квалифицированной электронной
подписи;
Наличие
противоречивых сведений в заявлении
и приложенных к нему документах;
Документы не заверены в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации (документ, подтверждающий полномочия, заверенный перевод на русский
язык документов о регистрации юридического лица в
иностранном государстве).
Решение об отказе
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется в личный кабинет заявителя
на ЕПГУ не позднее
первого рабочего дня, следующего за
днем подачи заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя
за предоставлением муниципальной услуги.