Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющей личность заявителя
- Документ удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление о заключении договора социального найма
Основание
Основанием для начала
административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является
обращение заявителя (представителя заявителя) с
заявлением и приложенными к нему документами:
-
лично в Администрацию;
-
по почте;
-
направление в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов,
подписанных простой электронной подписью, посредством Единого портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
1)
Не представлены документы, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя.
2)
Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего
Административного регламента.
3) Отсутствие права у
заявителя на получение муниципальной услуги.
4) Наличие противоречий между документами (сведениями), представленными
заявителем (представителем заявителя) и документами (сведениями), полученными в
порядке межведомственного взаимодействия.