Документы, необходимые для получения услуги
- Договор найма жилого помещения
- Договор найма жилого помещения
- Документ, подтверждающий льготную категорию граждан, имеющих право на предоставление жилого помещения
- Документ, подтверждающий утрату (отсутствие) попечения родителей
- документ удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и документ, подтверждающий его полномочия
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и документ, подтверждающий его полномочия
- Документы, подтверждающие получение согласия членов семьи заявителя или их законных представителей на обработку персональных данных членов семьи заявителя
- Заявление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении
- копия финансового лицевого счета на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение
- Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания
- Правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и (или) членами его семьи жилое помещение
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
Основание
Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является получение руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, от специалиста уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за рассмотрение документов проекта решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или проекта решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.