Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт)
- Заявление о предоставлении государственной услуги
- медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем
- Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном или попечителем
- Справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам
- Справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы
Основание
Основанием для начала административной процедуры «Приём, регистрация и рассмотрение документов» является личное обращение заявителя в отдел по
образованию Администрации муниципального образования «Новодугинский район»
Смоленской области, Новодугинский
МФЦ – СОГБУ МФЦ либо поступление запроса по почте, по информационно –
телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети «Интернет», включая
Единый портал, региональный портал, или подача комплекта документов в
электронном виде через Единый или Региональный портал
Cрок регистрации запроса на услугу
15 календ. дн.