Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица)
- Заявление о признании садового дома жилым домом (жилого дома садовым домом)
- Нотариально удостоверенное согласие третьих лиц на признание жилого дома садовым домом
- правоустанавливающие документы на жилой дом
- Сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию либо поступление заявления в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе информационно-коммуникационной сети «Интернет», с использованием Регионального портала и (или) Единого портала.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) поступление в Администрацию, содержащихся в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на жилой дом, лица, не являющегося Заявителем;
2) непредставление Заявителем правоустанавливающего документа на объект недвижимости или нотариально заверенной копии такого документа в течении 15 календарных дней после поступления в Администрацию уведомления об отсутствии в ЕГРН сведений о зарегистрированных правах на жилой дом;
3) непредставление Заявителем нотариально удостоверенного согласия третьих лиц в случае, если жилой дом обременен правами указанных лиц;
4) размещение жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;
5) использования жилого дома Заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания;
6) отсутствие документов (сведений), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) документы (сведения), представленные Заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме (рассмотрении) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуг;
б) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
в) предоставленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) документы содержат подтверждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
д) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Региональном портале и Едином портале;
е) подача запроса о предоставлении услуг и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
ж) предоставление Заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
з) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.