Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка ЕГРЮЛ
- выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки
- Доверенность на имя представителя
- Документ, удостоверяющей личность заявителя
- документы, подтверждающие внесение задатка
- Документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается
- Заявление о проведении аукциона на право заключения договора аренды или купли-продажи земельного участка
- Подписанная заявителем опись предоставленных документов
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с Земельным
кодексом Российской Федерации.
Органом государственной власти субъекта
Российской Федерации, органом местного самоуправления может быть предусмотрено
оказание муниципальной услуги в иной срок, не превышающий установленный
Земельным кодексом Российской Федерации.
Срок предоставления муниципальной услуги
составляет не более чем 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении
муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, являются:
2.13.1.
представление неполного комплекта документов;
2.13.2.
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
2.13.3.
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.13.4.
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие
которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения,
содержащиеся в документах для предоставления услуги;
2.13.5.
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года
№ 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности, усиленной
квалифицированной электронной подписи;
2.13.6.
подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для
предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных
требований;
2.13.7.
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме
заявления на ЕПГУ;
2.13.8.
обращение за предоставлением иной государственной услугой;
2.13.9.
Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
2.14.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении № 7 к настоящему
Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ
не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.15.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной
услуги.