Документы, необходимые для получения услуги
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской федерации от 11.12.2014 №146 н
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
Основание
основании заполненного и подписанного Заявителем
заявления, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги являются случаи, обозначенные в пункте 40 Правил:
- с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте
1.2 настоящего Регламента;
-
ответ на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе;
-
документы,
обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (представителя Заявителя),
выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской
Федерации, или отсутствуют;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Также основаниями для отказа в
приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
являются:
-документы поданы в орган,
неуполномоченный на предоставление услуги;
-представление неполного комплекта
документов;
-представленные документы утратили
силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий
личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае
обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
-представленные документы содержат
подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
-представленные в электронной форме
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;
-подача заявления о предоставлении
услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме,
произведена с нарушением установленных требований;
-несоблюдение установленных статьей
11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи;
-неполное заполнение полей в форме заявления,
в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ;
-наличие противоречивых сведений в
запросе и приложенных к нему документах.