Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Любовского сельского поселения Рославльского района Смоленской области

Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской федерации от 11.12.2014 №146 н
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации

Основание

основании заполненного и подписанного Заявителем
заявления, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 11 декабря 2014 года № 146н.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги являются случаи, обозначенные в пункте 40 Правил:


- с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте
1.2 настоящего Регламента;


-
ответ на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен
Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе;


-
документы,
обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса
или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (представителя Заявителя),
выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской
Федерации, или отсутствуют;


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Также основаниями для отказа в
приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
являются:


-документы поданы в орган,
неуполномоченный на предоставление услуги;


-представление неполного комплекта
документов;


-представленные документы утратили
силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий
личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае
обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


-представленные документы содержат
подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;


-представленные в электронной форме
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме
использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для
предоставления услуги;


-подача заявления о предоставлении
услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме,
произведена с нарушением установленных требований;


-несоблюдение установленных статьей
11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи;


-неполное заполнение полей в форме заявления,
в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ;


-наличие противоречивых сведений в
запросе и приложенных к нему документах.